пятница, 21 марта 2014 г.






***Черт, черт. Я так и знала. Воробьи обладают даром телепатии. Они читают наши мысли. Иду сегодня с работы, прохожу мимо дома, где перед окном первого этажа растет неведомый мне раскидистый куст, на котором уже не первый год собирается на птичий базар стая воробьев. И так этот кустарник оглушительно чирикал, что проходя мимо, я подумала, что если б мне круглый день по мозгам так своим чириканьем ездили, я срубила б этот куст к едрене фене! Как только эта мысль пронеслась в моей голове, чириканье прекратилось. Просто гробовая тишина....Я сделала еще несколько шагов мимо куста. Сначала тихое "чив-чив" одного, потом второй откликнулся, потом третий... Через секунду куст опять чирикал на всю Ивановскую, давая мне весьма прозрачно понять:"Проходила мимо - проходи..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий